Стратегия и реализация
Наша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке образовательных Web-сайтов. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов. Родители и учителя являются нашими самыми желанными клиентами. Мы считаем, что в настоящее время рынок испытывает сильную потребность в таких Web-сайтах как наш. Наш Web-сайт уже вызвал доброжелательные отклики в прессе и комментарии в радио- и телепередачах. Наша цель — достичь целевой аудитории и предоставить ей полную информацию. Для этого мы планируем использовать рассылку объявлений по электронной почте, а также размещение рекламных объявлений на Web-сайтах партнеров, в газетах, журналах, на радио и на телевидении.
Стратегия
Новые клиенты будут появляться за счет рассылки объявлений по электронной почте и размещения рекламы в средствах массовой информации. Рассылка объявлений будет осуществляться по известным адресам клиентов и открыто опубликованным адресам школ. Некоторые их этих баз данных уже находятся в распоряжении компании Вундеркинд. В частности, компания располагает адресами 100 000 наиболее популярных школ. Все они получат письмо от нашей компании.
Предложение
Компания Вундеркинд предлагает организовать специализированный Web-сайт для одаренных детей. Он позволит детям в возрасте от 8 до 12 лет одновременно играть и обучаться.
Конкуренция
Наше основное преимущество заключается в знаниях, которыми мы владеем. Для достижения такого же успеха наши конкуренты должны затратить от 5 до 10 раз больше. Мы уже имеем SQL-серверы, обладаем опытом программирования на языке ColdFusion, а также освоили технологию Flash.
Стратегия маркетинга
Для привлечения клиентов мы планируем рассылать объявления по электронной почте и публиковать рекламные объявления в средствах массовой информации. Целенаправленная рассылка объявлений будет осуществляться по адресам школ, содержащимся в нашей базе данных.
Маркетинг сайта
Для обеспечения популярности Web-сайта мы планируем разместить рекламные объявления на Web-сайтах наших партнеров и в средствах массовой информации.
Ценообразование
Для привлечения большого количества клиентов компания предлагает цены, которые немного меньше среднерыночных: 10 руб. за визит.
Стратегия продвижения
В течение первого года компания Вундеркинд планирует затратить на расширение популярности своей торговой марки и расширение контингента постоянных посетителей почти 5 млн. руб. Маркетинговые усилия будут направлены на освоение общероссийского рынка. Вся маркетинговая кампания будет проведена в течение 2007 г. и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно на 10%. Затраты на маркетинг составляют около 20% совокупного объема продаж. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые акции: размещение рекламы на Web-сайтах партнеров, а также в средствах массовой информации.
Коммерческая стратегия
Основным каналом сбыта игрушек, книг и программного обеспечения будет сеть Internet. Для постоянных посетителей, а также для клиентов, делающих крупные покупки, будет установлена 30% скидка. Предварительные заказы на предлагаемые товары уже превысили запланированный уровень.